Отправить человека за границу для нас, почти как отправить человека в космос – столько же кропотливого труда и приятного волнения. Мы переживаем за каждого туриста: понравился ли самолет, отель, еда, пляж, анимация, курорт, трансфер? А самая приятная награда для нас – ваши неподдельные эмоции и благодарность за отличный отпуск. Чтобы ваш отдых удался на 200%, в работе мы используем 5 главных правил.
1После того, как вы отправили нам заявку, мы начинаем изучать предложения туроператоров. Забывая про сон и еду, мы ищем лучший тур среди сотен вариантов. Он должен быть идеальным именно для вас. Поэтому не удивляйтесь, если мы немного помучаем вас вопросами. Возможно, вы еще сами не знаете, чего хотите, но опытный турагент по вашим ответам поймет, какой курорт и отель идеально подойдут для вас.
Через 1-2 дня мы сформируем подборку туров на основании всех ваших пожеланий. Будьте уверены: требования к отелю, перелету, цене и остальные нюансы будут учтены на 100%. Этот список мы вышлем на вашу почту, а вам останется выбрать самый лучший вариант.
Юлия, эксперт tourday.by
4 года в туризме
Мы работаем только с проверенными туроператорами. Они застрахованы от банкротства, имеют лицензию и законно работают с нами по агентскому договору. Поэтому в их надежности вы можете не сомневаться.
2Вы прочитали десятки отзывов и, наконец, сделали окончательный выбор (если нет – скажите, что не устраивает в подборке, и мы найдем что-то более подходящее). Теперь мы должны забронировать тур у туроператора, поэтому нам нужна предоплата и сканы загранпаспортов на всех туристов.
Медлить нельзя: если тур мегавыгодный, счет идет на минуты. Стоит чуть-чуть опоздать, и вместо вас в этот отель летит счастливый турист из другого агентства. Или вместо 300$ придется платить все 600$, так как СПО закончилось (и такое бывает). Поэтому с пониманием отнеситесь к тому, что мы можем торопить вас с выбором тура и предоплатой. Мы беспокоимся лишь о вашем удачном отпуске.
Когда тур подтвердят, мы снова свяжемся с туроператором и уточним нюансы. Ведь он бронирует тысячи заявок ежедневно и мог не заметить, что вам нужен вид на море или детская кроватка в номере.
Есть два вида туров – с мгновенным подтверждением и «под запрос». Первые подтверждают моментально (сразу после того, как мы нажали кнопку «бронировать»). Вторые – в течение 2-3 дней, но обычно ответ приходит на следующее утро.
3Итак, с бронью все в порядке, остается только ждать. За 2-3 дня до вылета мы отправим на ваш е-мейл документы по путевке:
авиабилеты ,
ваучер ,
медицинскую страховку . Их нужно распечатать и сохранить в телефоне. Обычно хватает паспортов и электронных файлов, но на всякий случай лучше сделать бумажные копии. Так вам будет спокойнее.
За день до вылета мы проверяем, не изменился ли вылет, и регистрируем лучшие места в самолете (если в авиакомпании есть такая услуга). Затем позвоним вам и напомним, что завтра начинается путешествие. Некоторые туристы настолько увлекаются празднованием отпуска, что забывают о вылете.
Да, рейс могут задержать. Но вы узнаете об этом заранее и сможете позже выехать из дома, чтобы не сидеть в аэропорту. Если рейс задержат более чем на 6 часов, мы поможем получить компенсацию от авиакомпании.
4Перед началом поездки мы свяжемся с отелем и убедимся, что гест-релейшен ждет вас и готовит номер. В высокий сезон есть риск овербукинга: отель продает больше номеров, чем есть в отеле. Поэтому могут начаться проблемы с заселением. Если в последний момент бронь не подтверждается (такое бывает крайне редко), договариваемся о заселении в отель выше уровнем.
Такое тоже бывает. В этом случае мы связываемся с туроператором и заявляем, что отель не соответствует заявленному уровню. Если претензии обоснованы, туроператор приносит извинения и переселит вас в гостиницу уровнем выше.
5Мы на связи 8 дней в неделю и 25 часов в сутки. Наша работа не заканчивается, даже когда вы принимаете солнечные ванны в шезлонге у побережья Красного моря. Если в номере что-то сломалось, получили травму, не хватило столика в ресторане или случилось что-то еще, сразу звоните нам. Мы сделаем все возможное (и невозможное), чтобы решить проблему. А после поездки мы ждем вас в гости, чтобы услышать рассказ о вашем незабываемом отдыхе.
или